Системное уведомление для пользователя
Отправлено:

Поведенческие факторы. Что это такое? Как на них влиять и стоит ли

Поведенческие факторы. Что это такое? Как на них влиять и стоит ли "накручивать"?

Сегодня мы поговорим о поведенческих факторах ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем.

Поведенческие факторы (ПФ) - это всевозможные действия пользователя, которые он совершает на сайте. Такими действиями могут быть, например: количество просмотренных страниц, время проведенное на сайте, переходы по ссылкам, заполнение форм, различная социальная активность на страницах сайта и т.д.

Поведенческие факторыВ течении вот уже нескольких лет существует тенденция по увеличению влияния ПФ на позиции сайтов в выдаче поисковых систем. Например: несколько лет назад высокий показатель отказов (показатель, определяющий количество пользователей, ушедших с сайта через несколько секунд после попадания на него и просмотревших только одну страницу) не имел серьезного влияния на позиции сайта в поисковой выдаче. Cегодня же, высокий показатель отказов может стать довольно серьезным препятствием на пути заветному ТОПу. Естественно, у владельцев сайтов не ослабевает желание положительно влиять на поведенческие факторы.

Как же влиять на поведенческие факторы?

Лучший метод влияния - работа над сайтом. Делайте сайт лучше и полезнее для пользователей и они ответят Вам взаимностью - будут просматривать множество страниц, часами не уходить с сайта, а уходя обязательно посетят его снова.
Конечно же, такой метод кропотливый и долгий, и далеко не все владельцы сайтов готовы вкладывать в него средства и/или время. Альтернатива не заставила себя долго ждать и сервисы по "накрутке" ПФ стали появляться один за другим. Все они обещают великолепный результат, но фактически недалеко ушли от сервисов по "накрутке" посещаемости (которая, кстати, также является одним из ПФ). Естественно, поисковые системы не оставили факты "накрутки" без внимания. Как оказалось, используя опыт по выявлению паразитной активности в контекстной рекламе, можно довольно просто выявлять случаи искусственной накрутки ПФ. Это одна из причин, по которой сервисами по "накрутке" ПФ пользуется относительно небольшое количество владельцев сайтов (по различным данным от 10 000 до 30 000 сайтов зайдействованы в таких системах, при общем количестве сайтов более 5 000 000). В итоге, накрутка поведенческих факторов может стать причиной санкций от поисковых систем, отменить которые будет очень не просто. Задайтесь вопросом, готовы ли Вы в таком случае вообще использовать такие сервисы?

Так стоит ли "накручивать" ПФ?

Мы рекомендуем не использовать сервисы для "накрутки" ПФ, а если и использовать, то крайне осторожно. Вместе с тем, не забывайте, что классическое продвижение сайтов никуда не исчезло и по прежнему позволяет получать отличный результат. Работайте над сайтом, повышайте ПФ естественным путем, попутно аккуратно регистрируя его в каталогах, размещая статьи или публикуя объявления на досках. Попробуйте воспользоваться контекстной рекламой для повышения посещаемости сайта и увеличения продаж. Главное не забывать, что сайт делается, в первую очередь, для людей, а не для того, чтобы освоить бюджет или просто для того, чтобы он был.
На этом на сегодня все, а в следующей нашей статье мы расскажем о тех изменениях, которые можно провести на сайте, чтобы естественным образом увеличить значение ПФ.

Заказанная услуга: