Системное уведомление для пользователя
Отправлено:

Кейс "В ТОП-10 по основным запросам за 2,5 месяца вместе с Cheaptop"

В первых числах сентября прошлого года к нам обратился потенциальный клиент нашего сервиса с просьбой продвинуть его сайт. В процессе общения мы выяснили, что необходимо продвинуть в топ-10 примерно 20 коммерческих запросов в регионе клиента. К сожалению, мы не можем предоставить сайт клиента, ввиду того, что клиент пожелал остаться инкогнито. Тематика сайта – натяжные потолки.

Как Вы знаете, наша модель предоставления услуг не предполагает не предполагает численного определения их эффективности в виде достижения каких-либо позиций в выдаче по определенным ключевым словам. Это логично, ведь мы предоставляем определенные пакеты услуг и предоставляем клиентам возможность самостоятельно выбирать для себя необходимый объем услуг сообразно собственным целям. Тем не менее, мы всегда готовы предложить обратившемуся к нам клиенту всестороннюю поддержку.

Именно так мы и поступили в данном случае: клиенту было предложено сделать бесплатный анализ его сайта и на основании этого предоставить рекомендации по использованию наших услуг. По результатам анализа были выяснены следующие основные моменты:

  1. Большинство ключевых фраз характеризуются низкой частотой ~ 100 запросов в месяц. Степень конкуренции мы бы охарактеризовали как низкую, что типично для выдачи в регионах.
  2. Существует пять запросов обладающих более высокой частотностью и степенью конкуренции. Им следует уделить особое внимание.
  3. Степень внутренней оптимизации оставляет желать лучшего. Это касается как разметки страницы (мета-теги, теги заголовков и т.д.), так и непосредственно контента. Единственное, что порадовало – грамотно реализованная система внутренней перелинковки.
  4. Внешней оптимизацией сайта никто централизованно не занимался - эпизодически закупались ссылки в небольших количествах.
  5. Анализ конкурентов показал, что, не учитывая топ-3, ситуация схожа – отсутствие внешней оптимизации и недочеты во внутренней.

Также были зафиксированы позиции сайта по основным ключам:

 

По результатам анализа клиенту было предложено:

  1. Оптимизировать тексты и добавить их на несколько страниц, где они отсутствуют.
  2. Оптимизировать разметку страниц.
  3. Были предложены мелкие правки юзабилити сайта.

Работы по внутренней оптимизации клиент провел самостоятельно. Наши сотрудники помогли лишь на начальном этапе разъяснением того, как править мета-теги, как добавлять тексты и т.д., а также мелкими правками текстов клиента. В результате клиент существенно сэкономил на внутренней оптимизации и стал значительно больше понимать в работе как сайта, так и поисковых систем.

Естественно, кроме внутренней оптимизации, мы предложили использовать клиенту и наши услуги:

  1. Был предложен пакет услуг «Максимальный», как наиболее эффективный.
  2. Периодическое, раз в 2 недели, размещение объявлений на досках.
  3. Через месяц после выполнения услуг по тарифу «Максимальный» - размещение статей.
  4. Через 2 месяца – повторное размещение статей.

Клиент согласился воспользоваться предложенными нами услугами.

В первую очередь мы сделали следующее:

  1. Размещение объявлений, при этом в текстах объявлений использовали текстовую ссылку на сайт и ключевые слова. Упор делали на более высокочастотные.
  2. Регистрация в каталогах – достаточно долгая индексация результатов регистрации позволяет выполнять эту услугу одной из первых. Упор при регистрации в каталогах делали на низкочастотники.
  3. По мере изменения страниц и текстов на них выполняли сабмит в соц. закладки. Конечно же, использовали ключи соответствующие целевым страницам. В результате получили очень быструю индексацию и переиндексацию страниц сайта.
  4. Аккуратно разместили ссылки на сайт на трастовых сайтах. Где возможно использовали ключевые слова, упор делали на НЧ.
  5. В течении недели разместили 500 упоминаний сайта в тематических группах Вконтакте.

В итоге, через две недели, позиции сайта клиента выглядели так:

 

Как Вы видите, позиции сайта по большинству ключей значительно подросли. После съёма позиций повторно сделали размещение объявлений.

Через 4 недели позиции выглядели так:

Отличный рост по НЧ и ожидаемо слабый по более частотным и конкурентным запросам. Фактически по большинству НЧ запросов задача клиента выполнена. Для продвижения более частотных запросов мы использовали размещение статей.

Около 10 дней заняло написание и размещение статей (не торопились). Размещали на тематических региональных ресурсах. Все это время не забывали раз в 2 недели размещать и обновлять объявления. Еще через десять дней очередной съем позиций:

Уже неплохо, но еще нужно работать.

Пишем и размещаем еще 5 статей и через 2,5 месяца финальный съем позиций:

Задача выполнена и даже перевыполнена, имеем топ-5 по большинству НЧ и 2 популярным конкурентным запросам.

И, конечно же достигнута главная цель продвижения - значительный рост посещаемости, за счет роста поискового трафика!

Клиент доволен, а мы в очередной раз убедились, что комплексный подход к продвижению приносит отличные результаты. Учитывая долгосрочный характер сотрудничества, клиенту была предоставлена дополнительная существенная скидка. В итоге, затраты клиента за 2.5 месяца составили чуть более 400$.

Заказанная услуга: